Греция будет разрабатывать зимний туризм

Ассоциация греческих предпринимателей в области туризма планирует разработать целый ряд решений для зимнего туризма в Греции.

Несмотря на скудность предложений для зимнего отдыха в Греции, Google показывает, что поисковые запросы на отдых в Греции сильны на протяжении всего года. Так Мария Фунда - маркетинговый директор Google Greece, отметила на конференции, что в среднем, за один день, поисковые запросы по Греции, касающиеся туризма, составляют 523 000, тогда как, к примеру, арендой автомобилей ежедневно интересуются 87 000 пользователей.

В рамках предложений по улучшению инфраструктуры страны и ее большей пригодности для ведения зимнего туризма, говорилось о необходимом улучшении инфраструктуры транспортной сети, а также о целевом маркетинге в тех областях, где улучшения помогут привлечь большее число туристов в Грецию. К примеру, более 20% европейцев к 2015 году будут старше 65 лет: эта возрастная группа, согласно исследованиям, продолжит активно путешествовать и составлять 33% от всех возрастных групп в области туризма.

Вверх